Квалификация – специалист по туризму и гостеприимству
Специалист по туризму и гостеприимству — это профессионал, который занимается организацией и управлением различных аспектов туристической индустрии и сферы гостеприимства
Студенты изучают:
Организация и контроль текущей деятельности служб предприятий туризма и гостеприимства;
Предоставление туроператорских и турагентских услуг;
Предоставление экскурсионных услуг;
Предоставление гостиничных услуг;
Предоставление услуг предприятия питания;
Организация деятельности департамента маркетинга и рекламы.
Дополнительное профессиональное образование:
— «Карвинг» (вырезание фигур и узоров из овощей и фруктов): в кулинарии — искусство художественной резки по овощам и фруктам.
— «Аниматорские услуги» курс направлен на изучение стилей праздников, подготовка к ним, разработка плана проведения.
— «Бариста для начинающих» курс направлен на изучение видов кофе и его технология приготовления.
— «Продажи через сервис» курс направлен на вычисление экономических показателей, разработка «Фишки» предприятий и расчет KPI.
Практика проходит на базе партнеров Колледжа, таких как Спа-Отель «Аврора», Гостиница «Малахит», Отель «Альбион», Ресторан «Уральские пельмени», Гостиница «Алмаз», Бутик-отель «Тишина», Гостиница «Челябинск-Сити», Кофейня «Корица», Кофейня «Братцы Кролики», Скандинавский Парк «Vert», Кафе «Люкс» ,Отель «Мелиот», Ресторан быстрого питания «Пицца Мия», ООО «Высшая Школа Туризма» совместно с Corall Travel (практика в Турции)
В целях профессионального развития студентов и повышения интереса к выбранной специальности сотрудники колледжа систематически проводят встречи с представителями организаций, направление деятельности которых осуществляется в области сервиса и оказания услуг населению (торговля, техническое обслуживание, ремонт, предоставление персональных услуг, услуги гостеприимства, общественное питание и пр.), на которых подробно рассматриваются вопросы трудоустройства выпускников, повышающие качество получаемого образования.В Колледже организуются выездные мероприятия, тематические экскурсии и мастер-классы, погружающие обучающихся в будущую профессию, студенты получают навык общения с клиентом, формирования системы бизнес-процессов, ввода, глубже знакомятся с будущей профессией. Обучающиеся участвуют в различных профессиональных конкурсах, олимпиадах и научных конференциях, где получают презентационный навык, опыт публичных выступлений.Во время обучения студенты готовятся к выполнению основных видов деятельности, согласно получаемой квалификации специалиста среднего звена, и осваивают профессиональные модули, которые формируются в соответствии с данными видами деятельности:
Организация и контроль текущей деятельности служб предприятий туризма и гостеприимства
производить координацию работы сотрудников службы предприятия туризма и гостеприимства
использовать технику переговоров, устного общения, включая телефонные переговоры
осуществлять организацию и контроль работы сотрудников службы предприятия туризма и гостеприимства
владеть технологией делопроизводства (ведение документации, хранение и извлечение информации)
использовать технику переговоров, устного общения, включая телефонные переговоры
Предоставление гостиничных услуг:
оценки и планирования потребностей служб, отделов в материальных ресурсах и персонале;
проведения вводного и текущего инструктажа, распределения обязанностей подчиненных;
планирования, координации и контроля деятельности служб, отделов гостиничного комплекса
организации и контроля соблюдения требований охраны труда на рабочем месте;
встречи и регистрации гостей гостиничного комплекса или иного средства размещения;
ввода данных о гостях в информационную систему управления гостиничным комплексом или иным средством размещения;
приема и учета запросов и просьб гостей по услугам гостиничного комплекса;
помощи в получении услуг по бронированию билетов разного направления, информировании по аренде автомобилей, такси, работе городского транспорта, услугах магазинов, ресторанов, баров, медицинских учреждений и прочих услуг, оказываемых организациями в городе (населенном пункте), в котором расположен гостиничный комплекс или иное средство размещения;
подготовка отчетов о своей работе за смену;
Выполнение работ по профессии: 11176 Бармен
получения и подготовки к работе необходимых для выполнения заказов ресурсов;
обслуживания гостей в зале организации питания и за барной стойкой;
оформления витрины и барной стойки;
разработки меню бара;
приготовления, украшения и подачи напитков;
творческого приготовления и презентации фирменных напитков и закусок с элементами шоу;
ведения расчета с клиентами.
Направленность программы Туроператорские и турагентские услуги:
Организация и контроль текущей деятельности служб предприятий туризма и гостеприимства
производить координацию работы сотрудников службы предприятия туризма и гостеприимства
использовать технику переговоров, устного общения, включая телефонные переговоры
осуществлять организацию и контроль работы сотрудников службы предприятия туризма и гостеприимства
владеть технологией делопроизводства (ведение документации, хранение и извлечение информации)
использовать технику переговоров, устного общения, включая телефонные переговоры
Предоставление туроператорских и турагентских услуг
координации работы подразделений туроператора, задействованных в реализации заказа;
консультирования туристов по правилам и предмету заказа (оформление, цена, параметры, сроки и место выполнения заказа);
осуществления приема заказов от туристов;
проверки наличия всех реквизитов заказа;
идентификации вида заказа;
направления заказа в соответствующее подразделение туроператора и его контроль;
корректировки сроков и условий выполнения заказов и в случае необходимости информирование заказчиков (туристов) об изменении параметров заказа.
Студенты носят на учебные занятия светлые или постельных тонов рубашки, свитеры или джемперы. Черный низ (темно-синий). Обязательное ношение красной бабочки. Майки, топики, спортивная одежда и светло-синие джинсы запрещены.